АДРЕС:

г. Новосибирск,
мкр. Горский, д. 53а, оф. 102

РЕЖИМ РАБОТЫ:

пн–пт: 08:00–17:00
Визит по предварительному звонку

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:

+7 (383) 375-91-01 +7 (923) 123-55-66

Оформление недвижимости – это ряд юридических процедур, после которых владелец получает права собственности на объект. Регистрировать недвижимость по закону нужно любой объект, независимо от ее вида, категории, особенностей сделки и других факторов. Этапы и особенности процедуры также будут отличаться в каждом случае. Знание нюансов, которые могут встретиться в ходе регистрации недвижимости, позволит вам сократить затраты времени и избежать риска отказа со стороны Росреестра.

Когда и зачем нужно

Оформление недвижимости — это обязательная процедура. По закону объекты, которые не были зарегистрированы в государственных органах, не считаются принадлежащими своему фактическому владельцу.

Вы можете оформить дом, квартиру или другую недвижимость в собственность в нашей компании по доступной цене, без ошибок и приостановок, в кротчайшие сроки .

Возможность получения услуг без посещения офиса01
Возможность получения услуг без посещения офиса.
Общение непосредствено с исполнителем работ02
Общение непосредствено с исполнителем работ.
Проводим работы в сжатые сроки03
Возможность проведения работ в сжатые сроки.
Проведение работ на объекте в удобное время04
Проведение работ на объекте в удобное время.
Оплата работ после выполнения05
Оплата работ после выполнения.
Конкурентные цены06
Конкурентные цены.

Порядок регистрации недвижимости

Регистрация недвижимости

Для начала следует разобраться, какое именно недвижимое имущество вы желаете оформить в собственность. С точки зрения закона к недвижимости относятся самые разные вещи — от участков до морских или речных судов и космических станций, поэтому на практике оформлением недвижимости считается регистрация:

  • перехода права на землю в результате совершения сделок с ней;
  • приобретения здания целиком или его части (квартиры, комнаты, нежилого помещения и т. д.);
  • вновь созданного строения

Каждый из вариантов имеет свои особенности и свой необходимый комплект документов.

Собрав все необходимые документы, новый владелец должен обратиться в местное отделение Росреестра (оно же «регпалата»). Там сотрудник-регистратор примет документы и выдаст расписку в получении. При необходимости он также даст указание, какие дополнительные бумаги нужно будет представить.

Заявление и документы на регистрацию можно подавать 3 способами:

  1. Лично — это наиболее приемлемый, однако наиболее затратный по времени результат.
  2. Через представителя (потребуется нотариальная доверенность на него).
  3. По почте заказным письмом. Этот способ допустим, однако крайне не рекомендуется: без личного общения с регистратором о том, что чего-то не хватает, собственник узнает лишь из документа о приостановлении процедуры.

После того как все документы приняты, сотрудники Росреестра проводят проверку. Если все в порядке, то в ЕГРП вносится новая запись, а владельцу (или его представителю) остается только прийти за свидетельством. На этом процесс завершается.

Если требуются дополнительные документы, в Росреестре могут приостановить процедуру вплоть до их представления. Если же документация не отвечает требованиям закона, в регистрации попросту будет отказано.

Заинтересовала услуга?

Оставьте заявку и мы свяжимся с вами в ближайшее время.

Необходимые документы

Пакет документов будет отличаться в зависимости от оснований для оформления объектов недвижимости, их типа и других факторов.

Документы на землю

Для того чтобы зарегистрировать право собственности на недвижимости в виде земельного участка потребуются следующие документы:

Оформление недвижимости
  1. Заявление.
  2. Квитанция об уплате пошлины.
  3. Документ, на основании которого происходит оформление. Таким документом может быть договор (дарения, купли-продажи, мены и т. п.), судебное решение, документация по наследству и т. п.
  4. Кадастровые документы (план или выписка), относящиеся к участку. Если их нет, то необходимо предварительно провести межевание и поставить землю на учет в кадастровой палате.

Однако это минимальный пакет, с которым процесс регистрации точно будет начат, — возможно, потребуются и дополнительные бумаги.

Документы для строений

Недвижимость в виде гаражей, дач или иных строений требует несколько иного комплекта документации. В том случае, если здание новое, покупателю потребуется взять у продавца разрешение на строительство и акт ввода в эксплуатацию, хотя в ряде случаев без них можно обойтись. В частности, не требуется разрешения на строительство гаражей и других вспомогательных строений на участке, принадлежащем собственнику. Однако и продаваться в этом случае они могут только вместе с участком или основной постройкой.

Кроме того, для жилого объекта потребуется справка о лицах, прописанных в нем. Оформить дом в собственность возможно и в том случае, если там прописан кто-то из членов семьи продавца, но тогда покупателю позднее придется потратить время на их выписку (возможно, даже через суд).

Наконец, для того чтобы оформить в собственность строение, потребуется еще и техническая документация на здание — ее необходимо получить в местном БТИ, а если ранее съемка не делалась —заказать. Во всем остальном перечень документов будет таким же, как и при регистрации земли.

Документы для квартир

Для жилья в многоквартирных домах процедура будет несколько проще: нет необходимости получать документы на участок. Однако для регистрации могут потребоваться выписка из домовой книги о прописанных там людях (или справка из УФМС), а также техпаспорт. Если предыдущий владелец не делал капитального ремонта или перепланировки, паспорт можно получить за несколько дней.

Сроки выполнения работ

Сроки выполнения кадастровых работ зависят от множества факторов: вид и состав работ, вид объекта, характеристики, местоположение и т. п. и в зависимости от этих факторов сроки варьируются в среднем от 1 до 15 рабочих дней.

Цены

Услуга Цена
Оформление квартиры от 8000 руб.
Оформление дома от 8 000 руб.
Оформление строений на участке от 8000 руб.
Оформление земельного участка от 8 000 руб.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

6

простых шагов

  1. Обработка заявки
  2. Анализ документов и сведений
  3. Составление договора и определение стоимости
  4. Выезд на объект (при необходимости)
  5. Обработка результатов выезда
  6. Подготовка заключения

остались вопросы?

Получите консультацию специалиста по телефону или напишите нам.

Нажимая кнопку «Оставить заявку», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.