Оформление недвижимости
Оформление недвижимости – это ряд юридических процедур, после которых владелец получает права собственности на объект. Регистрировать недвижимость по закону нужно любой объект, независимо от ее вида, категории, особенностей сделки и других факторов. Этапы и особенности процедуры также будут отличаться в каждом случае. Знание нюансов, которые могут встретиться в ходе регистрации недвижимости, позволит вам сократить затраты времени и избежать риска отказа со стороны Росреестра.
Когда и зачем нужно
Оформление недвижимости — это обязательная процедура. По закону объекты, которые не были зарегистрированы в государственных органах, не считаются принадлежащими своему фактическому владельцу.
Вы можете оформить дом, квартиру или другую недвижимость в собственность в нашей компании по доступной цене, без ошибок и приостановок, в кротчайшие сроки .






Порядок регистрации недвижимости

Для начала следует разобраться, какое именно недвижимое имущество вы желаете оформить в собственность. С точки зрения закона к недвижимости относятся самые разные вещи — от участков до морских или речных судов и космических станций, поэтому на практике оформлением недвижимости считается регистрация:
- перехода права на землю в результате совершения сделок с ней;
- приобретения здания целиком или его части (квартиры, комнаты, нежилого помещения и т. д.);
- вновь созданного строения
Каждый из вариантов имеет свои особенности и свой необходимый комплект документов.
Собрав все необходимые документы, новый владелец должен обратиться в местное отделение Росреестра (оно же «регпалата»). Там сотрудник-регистратор примет документы и выдаст расписку в получении. При необходимости он также даст указание, какие дополнительные бумаги нужно будет представить.
Заявление и документы на регистрацию можно подавать 3 способами:
- Лично — это наиболее приемлемый, однако наиболее затратный по времени результат.
- Через представителя (потребуется нотариальная доверенность на него).
- По почте заказным письмом. Этот способ допустим, однако крайне не рекомендуется: без личного общения с регистратором о том, что чего-то не хватает, собственник узнает лишь из документа о приостановлении процедуры.
После того как все документы приняты, сотрудники Росреестра проводят проверку. Если все в порядке, то в ЕГРП вносится новая запись, а владельцу (или его представителю) остается только прийти за свидетельством. На этом процесс завершается.
Если требуются дополнительные документы, в Росреестре могут приостановить процедуру вплоть до их представления. Если же документация не отвечает требованиям закона, в регистрации попросту будет отказано.
Заинтересовала услуга?
Оставьте заявку и мы свяжимся с вами в ближайшее время.Необходимые документы
Пакет документов будет отличаться в зависимости от оснований для оформления объектов недвижимости, их типа и других факторов.
Документы на землю
Для того чтобы зарегистрировать право собственности на недвижимости в виде земельного участка потребуются следующие документы:

- Заявление.
- Квитанция об уплате пошлины.
- Документ, на основании которого происходит оформление. Таким документом может быть договор (дарения, купли-продажи, мены и т. п.), судебное решение, документация по наследству и т. п.
- Кадастровые документы (план или выписка), относящиеся к участку. Если их нет, то необходимо предварительно провести межевание и поставить землю на учет в кадастровой палате.
Однако это минимальный пакет, с которым процесс регистрации точно будет начат, — возможно, потребуются и дополнительные бумаги.
Документы для строений
Недвижимость в виде гаражей, дач или иных строений требует несколько иного комплекта документации. В том случае, если здание новое, покупателю потребуется взять у продавца разрешение на строительство и акт ввода в эксплуатацию, хотя в ряде случаев без них можно обойтись. В частности, не требуется разрешения на строительство гаражей и других вспомогательных строений на участке, принадлежащем собственнику. Однако и продаваться в этом случае они могут только вместе с участком или основной постройкой.
Кроме того, для жилого объекта потребуется справка о лицах, прописанных в нем. Оформить дом в собственность возможно и в том случае, если там прописан кто-то из членов семьи продавца, но тогда покупателю позднее придется потратить время на их выписку (возможно, даже через суд).
Наконец, для того чтобы оформить в собственность строение, потребуется еще и техническая документация на здание — ее необходимо получить в местном БТИ, а если ранее съемка не делалась —заказать. Во всем остальном перечень документов будет таким же, как и при регистрации земли.
Документы для квартир
Для жилья в многоквартирных домах процедура будет несколько проще: нет необходимости получать документы на участок. Однако для регистрации могут потребоваться выписка из домовой книги о прописанных там людях (или справка из УФМС), а также техпаспорт. Если предыдущий владелец не делал капитального ремонта или перепланировки, паспорт можно получить за несколько дней.
Сроки выполнения работ
Сроки выполнения кадастровых работ зависят от множества факторов: вид и состав работ, вид объекта, характеристики, местоположение и т. п. и в зависимости от этих факторов сроки варьируются в среднем от 1 до 15 рабочих дней.
Цены
Услуга | Цена |
---|---|
Оформление квартиры | от 8000 руб. |
Оформление дома | от 8 000 руб. |
Оформление строений на участке | от 8000 руб. |
Оформление земельного участка | от 8 000 руб. |
КАК МЫ РАБОТАЕМ
простых шагов
- Обработка заявки
- Анализ документов и сведений
- Составление договора и определение стоимости
- Выезд на объект (при необходимости)
- Обработка результатов выезда
- Подготовка заключения